Рецензия на альбом «Deep Blye» Keiko Matsui

6 декабря, 2011
0

Кейко Матсуи, перейдя в Narada Jazz, слегка изменила акценты в своих композициях. Являясь замечательной джазовой пианисткой и композитором, она превратила свою музыку в нечто более совершенное. Музыка звучит намного мелодичнее, что, в то же время, не мешает ей быть намного более холодной. Благодаря этим нововведениям «Deep Blue», ее последний альбом, имеет способность подарить ощущение прохладного зимнего дыхания. Ты ощущаешь себя окруженным спокойствием и гармонией. Читайте также самое интересное из мира подпольного творчества на undermetro.ru.
Альбом состоит из десяти композиций. Характерной его чертой является то, что джаз в нем звучит довольно мягко. По мелодичным композициям сразу можно понять особенности пианистки и характерные черты ее музыки. Несмотря на свою мягкость, в композициях наблюдается и та самая холодность и строгость, которая придает всем композициям особое настроение.
Музыка в альбоме особенная, отличная от другой. Она быстро запоминается, навивает спокойствие и гармонию, поднимает настроение. Несмотря на то, что пианистка не гений в этой сфере, ей удалось создать некий особый образ и особенное настроение, которое характеризуется оптимизмом, светлостью и легкостью. Даже небольшой перебор с электронной музыкой не портит настроения альбома. Практически все треки звучат одинаково мелодично и их приятно слушать. Одной из лучших композиций альбома по праву считается «Rose in Morocco», которая наполнена яркими аккордами и особенно запоминающимися звуками ударного инструмента. Холодность и прозрачность мелодии звучит и чувствуется в этой композиции, как в никакой другой.
Другие композиции также очень хороши, звуки рояля в каждой из них безупречны. Большинство из треков легкие и нежные, это «Deep Blue» или «To the Indian Sea»и некоторые другие. Практически в каждом из них, кроме мелодичных звуков рояля, просушиваются мягкие басы, легкие ударные, а иногда и нежная скрипка.
Последним треком альбома является «Mystic Dance», которая достойно завершает альбом, оставляя послевкусие легкости и гармонии.
Самое главное в этом альбоме то, что он подходит не только для любителей джазовой музыки, но и людям, которые раньше никогда джаз не слушали, ведь каждому требуется отвлечься от надоедливых звуков и приевшихся композиций, а музыка Кейко Масти идеально подходит для этой цели.

Рубрика: Рецензии

Интересное