Рецензии

Destroyer – Kaputt

0

«Kaputt» – девятый релиз у канадской группы DESTROYER. Показательный альбом, вдохновляющий на знакомство с остальной дискографией группы DESTROYER. После прослушивания нескольких старых работ, происходит понимание того факта, что лучшая пластинка вышла именно сейчас. Обычно творчество DESTROYER относилось более к инди року, почти не пересекаясь с музыкой pop. «Kaputt» получился классическим попроковым альбомом, с отличным звуком, интересными вставками, заводными ударными, клавишными и басами. Саксофон на пластинке практически правит балом, вызывая то самое грустное настроение. Не тоскливое, но и не радостное. Нечто среднее.

Альбом начинается сразу же с потрясающей песни – «Chinatown», мгновенно задающей нужный настрой для дальнейшего знакомства. Далее, через песню, следует сильнейшая композиция «Savage Night At The Opera». Каждая её деталь безупречна, особенно крайне удались «парарам-пам» Дэна, которые он проговаривает в пол голоса. Музыкант обладает уникальной манерой исполнения, чуть ли не разговорной, мягкой, приятной слуху. Голос можно отнести к главным формфакторам «Kaputt», также как и бэк-вокал.

Тексты у композиций ситуативные, словно выхваченные из случайных историй, зачастую понятных только самому автору. Слова не ассоциируешь с собой, просто выбирая для себя какие-то фразы, или прослушивая как посторонний рассказ. Стоит отметить, что в словах сконцентрировано много одиночества и созерцания, будто оглядываешься на былое и даёшь оценку самому себе.

В какой то момент понимаешь, что композиции идеально бы подошли к саундтреку фильма Софии Копполы «Трудности перевода». А может и другого, схожего по тематике потерянности.

«Kaputt» – это, своего рода, перемещение на несколько десятилетий назад. Не столь важно — восьмидесятые или семидесятые. Главное — чувство хорошенько позабытого старого.

Гостиницы. Недорогая, но комфортная гостиница Соната на Гороховой в Москве готова встретить в любое время суток своих гостей, взамен предлагая удобные номера и превосходное обслуживание.