Культурный фестиваль в столице

16 сентября, 2013
0

1Диана Арбенина не только пела, но и читала свои стихи и прозу. Давид Митчелл — автор «Облачного атласа» рассказывал о том, что тяжело экранизировать литературное произведение. Он решил, что нужно перекомпоновать книгу в фильм, это означает, что в сценарии не может быть авторских описаний, в таком случае более важным является- энергичное развитие сюжета. Дмитрий Глуховский и Джо Аберкромби делают ставки на будущее жанра. Глуховский настаивал на нанотехнологиях, а Аберкромби склоняется к викингам. Александр Архангельский и Ирина Хакамада говорили о культуре. Каждый из них чётко отстаивал свою точку зрения, но часа для такого разговора было очень мало. Для широкой публики это было достаточно интересное и увлекательное зрелище. Учитывая, что подобные события происходят в столице регулярно, у каждого есть шанс попасть на захватывающее действо. Для подобных событий часто необходимо изготовление флагштоков, оформление мероприятий, а изготовление наружной рекламы в Астане отлично поможет осветить любое событие! Удобное и качественное комплексное сопровождение мероприятий всегда привлечет к успеху в любом празднике.
На второй день между учёным-лингвистом Максимом Кронгаузом и писательницей Татьяной Толстой организаторы поставили тяжёлую задачу: говорить по теме «Обсценная лексика в литературе», не произнося ругательных выражений. Ведь это не позволительно. Николай Усаков был призван для того чтобы их сдерживать. Разговор вызвал возбуждённость публики, это заинтересовало даже тех, кто всегда старался пробегать от умных разговоров.
Татьяна Никитична обозначила прояснила свою ситуацию: «В своей прозе я употребляю матерные слова раз пять или шесть. Они мне очень нравятся. Считаю что эта редкая вещь, которая иногда нужна. Это сравнительно с тем что угостить человека рюмкой хорошего коньяка. В хорошем литературном тексте вставит матерное слово очень трудно. Если удалось, то бриллиант сразу же начнёт сверкать. И я это очень ценю».
Максим Кронгауз выделил: «Без табу мата не бывает, он размазывается как полубранная вещь», к тому же рассказал собрашейся аудитории несколько заменительных слов нецензурной брани. Вспомнил про Льва Толстого, он пытался отучить солдат от матов. Он советовал им вместо матов говорить «едондер пуп». Затем как он покинул армию, про него ещё очень долго говорили:»Здесь был граф- сильный матершинник. «Им его «замена» хуже любого бранного слова.
После этой темы нужно было снизить немного напряжение в обществе.Скляр прочёл стихи А. Городницкого, рассказ З. Прилепина «Грех».
Тогда же Андрей Макаревич прогуливался возле сцены, чтобы следующим представить свои две новые книги: социальную и острую, «Неволшебные сказки » и наблюдательные «Живые истории». Юзу Алешевскому он повятил свою книгу сказок, так как он его навёл на мысль о создании книги. Книга с иллюстрациями белорусского художника Владимира Цеслера. Кстати, это ведь не последние новинки Макаревича за этот год. В ближайшее время выйдет ещё пара книг: одна с названием «Всё ещё сам овца», а другая о группе «Машина времени».
По оканчанию литературы фестиваль плавно перешёл к культуре, лекцию о брендах провёл Павел Каплевич, где он а предложил имя Анна в качестве культурного статуса России, разыграв его фестивалем балета в честь имени Анны Павловой, литературным фестивалем-Анны Корениной, поэтическим -Анны Ахматовой.
Здеть так же были и 7 Студия со своим спектаклем»Корпорация жёлтый асфальт», и Антон Ланге с проектом «Россия из окна поезда «, группа «InWhite», Тутта Ларсен, прочитавшая обзац из книги Людмилы Улицкой»»Детство 45-53, завтра будет счастье».

Рубрика: Музыкальные новости общие

Интересное