Фламандская школа много заняла у творчества композитора Джона Денстепля. Это отлично просматривается в творчестве композиторов ГильомаДюфаи, который работал в Париже и Италии; у Николая Гренора и Жиля Беншуа, который работал при Филиппе Красивом в Бургундии и Париже. После Фландрии, центр этого направления переместился в Бургундское герцогство.
ДюфеГильом родился в Генегау и умер в 1474 году. При этом композиторе было положено начало школе Камбрэ. Дюфэ является последователем Джона Денстепля. Творчество композитора получало своё развитие при итальянском и французском «Новом Искусстве».
Дюфаиокончил и начал свою творческую деятельность в школе Камбрэ. С детстваучаствовал в пениях соборного хорп, а после путешествий по Италии, некоторое время проработал у герцога Савойского, а через некоторое время стал руководителем капеллы.Гильом был творческим, разносторонним человеком с очень широким кругозором.
Дюфаи любил писать мотеты, много сочинял для церкви, писал капеллы. В его произведениях, как и в произведениях Денстелля, верхний голос является главенствующим, ведущим. Очень любил писать лирические, выразительные мелодии.
На протяжение лет стиль, в котором писал Дюфаи стал эволюционировать, он начал писать полифонические мелодии, где все голоса были равноправны. Эти качества больше всего проявляются в мессах, написанных им.
Беншуа, Дюфа и Денстепль всегда идут рядом. Последователями и учениками этих композиторов являются ВеженФуж, ИоганнесРегис и Филипп Карон.После школы Камбрэ, это композиторый второй половины 15 века. Появляется также школа Антверпена, где продолжают творчество Дюфаи. Эту школу также называют школой «второго поколения»(последнего десятая 15 века) или «второй нидерландской школой».
Регистрация новой продукции включает в себя несколько этапов, один из которых — это госрегистрация продукции в Роспотребнадзоре, куда необходимо принести все бумаги касательно нового образца какой-либо продукции. Подробнее о госрегистрации продукции на c-sm.ru.