История музыки

Ars NOVA во Франции

0

Со времен 14 века был сохранен необычный музыкальный трактат , который был написан Иоанном де Грохео, где он описывается целостную картину музыкальной жизни во Франции, рассматривает разные жанры музыки и их связь с бытом в Париже. Различает 3 области музыки : народную или простую, музыку общества или «гражданскую» музыку, церковную или «правильную». Народная музыка помогает людям в повседневной жизни справиться с различными неурядицами. С народной музыке относятся эпические сказания и различные виды кантилены, где композиция отличается замкнутостью и завершенностью. Для инструментальной музыки были написаны различные произведения, такие как stanpiesи ductia. Они тоже могу быть спеты, но в качестве вокализа. Stanpies составляют несколько частей, спокойные и более заводные, а ductia пробуждает человека к танцам.
Органум, мотет и гокет Иоанн де Грохео решил отнести к «ученой музыке». В мотете используется несколько голосов, а органуме церковное многоголосие. Народная музыка наследовала традиции трубадуров и жонглеров, а ученая традиции парижских дискантов. Бытовая и ученая музыка взаимодействовали в это эпоху, в эпоху арс нова. Гильом Машо получает широкую известность и становится музыкантом нового типа, который пишет многоголосую музыку.
Крупные мастера-композиторы развивают песенный жанр, а песня в своб очередь оказывает влияние на мотет – это является важнейшими тенденциями Арс Нова во Франции.

Новые тенденции отражаются в творчестве композиторов Жеанно де Лекюрель, Адама де-ляГяля. Баллады Машо являются мотетами нового образца, которые имеют трактовку нижних голосов. Также Машо написал много католических месс, к примеру месса Турнэ.

Также известными именами в эпоху Арс Нова можно назвать :Камерна, Гюго де Лантена, Бод Кордье – на границах 14 и 15 века.

Объявления. Если Вас интересуют объявления из серии продажа автомобилей новых или б/у в Минске, то зайдите на сайт slando.by и выберите себе автомобиль.