Львов: Пашка, Денис и Юрка проживают где-то вблизи. Вакарчук сам по себе, никак не из их общества. Предки поощряли молодые таланты. И частично, поэтому парнишки не играли подпольщиков. Быстро наступило пора КЛАНУ ТИШИНЫ. Денис Глинин, барабанщик был реальным студентом своего института- прогуливал и кутил. КЛАН ТИШИНЫ для него стартовал с тренировки в «Водоканал- тресте».
В «Водоканал- тресте» тренировки кончились, когда потек бак над залом, где репетировали, и по стенкам полилась влага. Это был 1-ый символ к ОКЕАНУ ЭЛЬЗИ. » Костяк КЛАНА ТИШИНЫ возглавили Денис Глинин и Паша Гудимов и Андрей Голяк. Позже отыскался подарок жизни Юрий Хусточка. Мы его именовали Юрий Бабочкин. Гудимов обучался в одном классе с сестрой Юрки, Викой: «Наше среднее учебное заведение тогда пребывало в бывшем помещении воскресной школы. Один раз я гулял с Викой. К нам присоединился паренек Юра, который обучался на несколько лет младше. Однако он никак не вызывал практически никаких чувств в школе, а здесь оказывается- радостный юноша, также занимается музыкой, фото, что было также важно в то время. У нас оказались общие интересы, мы прогуливались в гости. Мы предложили взять басистом Юру. Юрка пришёл, Денис отдал электрогитару какую-то, старенькую.
КЛАН ТИШИНЫ исполнял различную музыку. КЛАН давал концерты сообразно львовским меркам много. Главными местами были Дома Культуры. В 1994 году судьба преподносит 1-ые сюрпризы. Андрей Голяк оставляет группу.
С пришествием Славика мы приняли человека, ставшего четвёртым. Однако это было расширение музыкальной мысли, к примеру, на ином уровне. Другими словами это не логичное расширение КЛАНА ТИШИНЫ, однако ОКЕАН ЭЛЬЗЫ не имел возможность появляться на свет совсем новоиспечённым в один эпизод на новом месте. «Группа «Океан Ельзи» сходу стал одним из функциональных адептов львовской рок-вечеринки, желая и выполнял несвойственную для данного городка музыку-так именуемый урбан-рок. Зимой коллектив записал в студии «Ин Гал Вокс» альбом, который именовался «Demo», чрез некоторое время на районном TV -«Анплагет». Осенью 1996 г. Океан Ельзи занял второе местечко на мероприятии «Перлини сезону». Тогда ведь МО «Гарба» издаёт сингл «Будинок зі скла». Зимой 1998 года коллектив поставил свою подпись в договор с киевской компанией Nemo, после этого переехали из Львова в Киев и засела в студии. Результатом творений и ностальгии по родимому Львову стал диск – «Там, де нас нема», который показан народу в сентябре 1998 г. Молодёжи понравился романтический пост-панк с словами на украинском языке и чувствуемым государственным колоритом в музыке. Именно группа «Океан Эльзы» способствовала популяризации украинского, а цитати українською из их песен напевали все, от мала до велика. И даже Москва по прежнему обожает наших украинских исполнителей и вислови на этом мелодичном языке.
Совсем скоро альбом попал в украинские чарты и несколько недель возглавлял рейтинг издающего лейбла Nova Records. Клип, изготовленный на заглавную песню, существенно увеличил энтузиазм к коллективу, тогда группа получила и несколько премий – «Дебют года», «Наилучший альбом» и «Наилучшая композиция». А в 1999 г. пластинку издала русская компания «Extraphone». Крупная известность «Океана Эльзы» в РФ стартовала с ротации на MTV клипа «Сосни».В феврале 2000 г. сходу на нескольких лейблах — Nova Records и столичном Real Records — получился 2-ой альбом категории — «Янанебiбув». Настолько же лиричный, как предшествующий, и, при этом, наиболее сильный и различный по звуку, пластинка «Янанебiбув» стал видимым событием в области российского рока. Треки «Янанебiбув», «Той день», «Сосни» (попавшая в данный альбом), «Этюд» и остальные композиции пленяли собственной завышенной эмоциональностью, настроем нежности, тоски и нескончаемого поиска, и, естественно же, мелодизмом.
Весной «Океан Эльзы» сразил и пятнадцатитысячную аудиторию главенствующего русского рок-фестиваля «Максидром». Стоит отметить, что людей «Олимпийском» не смутил несчастный языковой барьер — настроение коллектива было предельно ясно и в отсутствии перевода. После прихода в Российскую Федерацию последовали гастроли по западу, а именно выступления в мекке рок-н-ролла – Лондоне.Лишь чрез некоторое время после выпуска и хорошего приема «Янанебiбув», в апреле 2001 г. «Океан Эльзы» издаёт 3-ий альбом – «Модель». Собственным заглавием пластинка обязана припеву песне из сборника – «Коко Шанель», посвященной известной даме-модельеру и просто мощной представительнице женщин, которая делала из парней собственную модель.
Вакарчук разговаривает о «Модели» как о более сильной по саунду пластинке. Данный диск, как и предшествующий, создавался в Украине на студии «Столица Звукозаписи», но под управлением новоиспечённого звукорежиссёра Сергея Толстолужского, помогающего группе в опытах с электроникой. Но, невзирая на модифицирование голосовой «оболочки», артисты «Океана Эльзы» никак не собираются разламывать собственную сущность, как заявил Вакарчук, рвение быть различным, восхищать слушателя не значит модифицирование своего содержания.