«Музыка джунглей» или «африканская музыка» — так именовали рок-н-ролл в самом начале его развития, поскольку на взгляд европейцев, американцев и всего белокожего населения цивилизованного мира а, в данных музыке ощущалась некая первобытная, природная, а потому небезопасная логика.
Строго говоря, это и правда была музыка природы, опасной природы джунглей: барабаны, внезапные, острые, резкие, гитары, вместо вокала как такового – боевой клич охотника в дебрях африканских лесов, танцы, похожие на ритуальные пляски у костра, свободный выход эмоций – это действительно было похоже на зарисовку из жизни африканского племени чернокожих. Есть редкая Музыка вконтакте направления Afro-rock.
Отрицать, и правда, нет смысла, знаменитый рок-н-ролл американского континента родился на африканском континенте среди тропической жары, опасностей со всех сторон и непреодолимо прекрасной природы. Далее стиль дал ростки и до сих пор угадывается в блюзе и черном госпелзе, которые в свою очередь дали жизнь творчеству и музыке Вилли Диксона, Бо Диддли и в последствие знаменитым белым рокерам Santana, The Rolling Stones и многих других.
Как бы не открещивались ксенофобы ранее, но всё вышесказанное доказывает присутствие африканских элементов в культуре Запада. Сегодня, никто не стыдится корней «чёрной музыки» в своих родных мелодиях. Более того, происходит обратный процесс: в настоящее время: престижным считается иметь в своём творчестве африканскую составляющую, и чем обширнее эта составляющая , тем лучше.
Именно в этой связи многие команды стали приветствовать в своём составе носителя подобного африканского компонента. Как раз музыку таких смешанных коллективов и называют афро-роком