Женщины нашего рока

4 октября, 2013
0

1Не только западные женщины, к примеру такие как Долорес О`Риодан, Тина Тернер, Тарья Турунен, вошли в историю как женщины-рокеры, но и наш отечественный рок не обошелся без дам. Все они различались напором, у кого-то преобладала лирика, а кто-то наполнял песни агрессивными и динамическими нотами. Все использовали различные методы пиара, о которых можно лучше узнать на сайте фирмы R-context r-context.ru/.

Янка Дягилева лихая, не вызывающая интерес «сибирячка» стала дамой повлиявшей почти на всех девушек хотевших уметь играть на гитаре. Хоть репертуара и было написано совсем не много за ее жизнь, но он отличался напором.

А так же логичная «марсианка» Жанна Агузарова. Певица постоянно вызывает ответные реакции слушателей, ни оставляя равнодушным к ее голосу.

Еще одна тайна занимает  место в нашей ниши Анастасия Полева, ее необычная манера переплетения наших и дальневосточных мотивов не отпускают ни на минуту.

Крестьянка русского рока Диана Арбенина. Как сольная карьера, так и пение в «Ночных снайперах» отличало ее легкостью.

Пение этой дамы было затенено ее звездной подругой в «Ночных снайперах», но с сольной карьерой она стала на более прочную ступень. Происходило взросление на глазах, при это она всегда оставалась очаровательной женщиной.

По песне «Любочка» не стоит судить Машу Макарову ведь ей принадлежит большое множество серьезных вещей.

Рыцарская бытность и языческие обряды совмещены в  неких просторах присущей только лишь Ольге Арефьеве («Ковчег»).

Импровизаторща захватывающая экспрессией, живностью и хрипловато-надрывным голосом Елена Погребижская из “Butch” так же относится к женщинам-рокершам.

К скандалистке Земфире Рамазановой зрители постоянно относятся с положительными эмоциями. Не смотрю на то, что и ругают порой за нахальство и попсовость.

Мара писала одно время репертуар для Линды, а в 2003 году о ней узнали как о певице.

Группа Naka и заставляющий стоять в ступоре голос вокалистки Насти Шпаковской безусловно входит в список.

Не сказав о двух девушках из “Fleur” мы совершим огромную ошибку. Ольга Пулатова и Елена Войнаровская стиль группы не умещается ни в одни известные границы. Песни  созданы  из большого количества инструментов (флейта, барабаны, гитары, виолончели, трубы) и обворожительными вокальными данными.

Определенно, творчество женщин русского рока можно перечислять и перечислять бесконечно долго.

Рубрика: Музыкальные новости РОК

Интересное